Евроменеджмент (лого)

Информационные технологии

  СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА И
    КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ


 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

     Поиск и подбор персонала

     Обучение и развитие персонала

     Планирование работ по
    управлению персоналом


     Регламентация
    (должностные инструкции)


     Кадровый резерв

     Развитие компетенций

     Социальная работа
    (управление льготами)


     Аттестация

     Адаптация

     Оценка социально-
    психологического
    климата (СПК)


     Оценка персонала

 Презентация EMD: HCM (zip)

 Буклет EMD: HCM (zip)

 Прайс-лист на программу (html)

 Прайс-лист на обучение (html)

 Анкета по настройке и развитию
   системы (zip)

 Пример технического задания
   на развитие системы (zip)

 Автоматизация на основе платформы
  "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
+7 (495) 215-1174
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене.
Риэлторы из Германии

Социальная работа (управление льготами)

подробности на сайте soft.emd.ru/pers/social.php


Социальная работа с персоналом включает в себя как компенсационный социальный пакет и управление льготами, так и социальные обязательства и мероприятия в организации. Всё социальное обеспечение разделено на два вида:

  • социальное обеспечение, предоставляемое по запросу;
  • социальное обеспечение, касающееся всех сотрудников.

Социальное обеспечение по запросу предполагает, что для предоставления социального обеспечения сотрудник изъявляет желание его получить, а затем получает на индивидуальной основе (материальная помощь, участие в спортивно-оздоровительных и культурно-массовых программах, оказание медицинских услуг бывшим работникам организации, находящимся на пенсии, организация отдыха и др.). Все виды социального обеспечения и социальных мероприятий, предоставляемых по запросу, настраиваются с помощью справочника.

Общее социальное обеспечение представляет собой вид обеспечения, которое относится ко всем сотрудникам организации и предоставляется на постоянной и непрерывной основе (добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, негосударственное пенсионное обеспечение и др.).

При возникновении потребности в социальном обеспечении, предоставляемом по запросу, в системе формируется документ, отражающий данную потребность. Затем, в соответствии с настройками справочника по данному виду социальной работы, документ может быть согласован и утверждён. После предоставления социального обеспечения или проведения мероприятия по социальной работе фактические результаты заносятся в систему с помощью специальной обработки.

Для целей автоматизации социального обеспечения, касающегося всех сотрудников, в системе предусмотрена возможность формирования различных отчётов для их предоставления в страховые компании и негосударственные пенсионные фонды.