Евроменеджмент (лого)

Информационные технологии

  СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА И
    КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ


 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

     Поиск и подбор персонала

     Обучение и развитие персонала

     Планирование работ по
    управлению персоналом


     Регламентация
    (должностные инструкции)


     Кадровый резерв

     Развитие компетенций

     Социальная работа
    (управление льготами)


     Аттестация

     Адаптация

     Оценка социально-
    психологического
    климата (СПК)


     Оценка персонала

 Презентация EMD: HCM (zip)

 Буклет EMD: HCM (zip)

 Прайс-лист на программу (html)

 Прайс-лист на обучение (html)

 Анкета по настройке и развитию
   системы (zip)

 Пример технического задания
   на развитие системы (zip)

 Автоматизация на основе платформы
  "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
+7 (495) 215-1174
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене.
Риэлторы из Германии

Адаптация

подробности на сайте soft.emd.ru/pers/adaptation.php


Адаптация является частью системы управления персоналом и направлена как на приспособление работников к новому месту работы и условиям трудовой деятельности, так и на совершенствование компетенций (знаний и навыков), необходимых в работе.

В автоматизированной системе EMD: Human Capital Management реализован модуль «Адаптация», состоящий из пяти основных блоков.

Первичная адаптация может включать в себя следующие процедуры адаптации:

  • знакомство с внутренними документами;
  • знакомство с сотрудниками подразделения и т.д.

Подготовка по новой должности может включать в себя следующие мероприятия по адаптации:

  • обучение;
  • стажировка (обучение на рабочем месте);
  • проверка знаний, правил, норм по охране труда и т.д.

Инициирование процесса адаптации включает в себя формирование Предписания – основного документа, создаваемого в процессе адаптации и определяющего обязательность прохождения необходимых адаптационных процедур.

Виды мероприятий по адаптации в документе «Предписание» задаются с помощью справочника и могут быть изменены в соответствии с требованиями конкретной организации.

По всем мероприятиям в документ «Предписание» ответственными лицами, указанными в документе, заносятся отметки о прохождении адаптационных процедур.

В процессе прохождения работниками адаптации могут создаваться различные Служебные записки, Приказы и Распоряжения (например, «О снятии обучаемого с подготовки», «О продлении срока адаптации» и др.). В модуле также предусмотрена система напоминаний о необходимости их формирования, утверждения и рассылки.