Евроменеджмент (лого)

Информационные технологии

  СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА И
    КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ


     Общая информация
    о системе ESCOM.DOC


     Система управления электронным
    документооборотом ESCOM.DOC©


         Общая информация о системе
       документооборота
         Концепция системы ESCOM.DOC©
         Возможность быстро приступить
       к работе
          Низкая совокупная стоимость
       владения
          Работа с документами через
       Интернет
          Возможность самостоятельной
       адаптации системы
          Оказываемые консалтинговые услуги
          Оптимизация стоимости консалтин-
       говых услуг за счет применения
       методов удаленной работы
          Поддержка информационной
       безопасности
          Централизованное хранение
       документов
          Поиск документов
          Работа с документами
          Работа с произвольными файлами
       вложений
          Использование оргштатной структуры
          Процедуры делопроизводства
          Контроль исполнения заданий и
       документов
          Ролевая модель работы с
       документами
          Маршрутизация документов
          Подсистема сообщений
          Архитектура системы
       документооборота


     Архитектура системы ESCOM.DOC

 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 Описание системы управления
   электронным документооборотом и
   контроля исполнения ESCOM.DOC

 Возможности системы ESCOM
   по разработке документов

 Презентации системы ESCOM

 Демо-ролик: Создание, регистрация и
   контроль исполнения входящих писем
   в ESCOM.DOC

 Документооборот своими руками
   за три часа! (статья)

   Скачать: часть 1, часть 2, часть 3 (*.zip)



 Получить демо версию системы ESCOM

 Стоимость системы ESCOM

 Автоматизация на основе платформы
  "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
+7 (495) 215-1174
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене.
Риэлторы из Германии

Работа с документами

  • Папки (журналы документов) системы электронного документооборота предназначены для доступа к документам, находящихся в хранилище документов. Папки можно объединять в древовидные структуры. Папка настраивается на отображение документов одного или разных типов. Возможно отображение документов в определенных состояниях. Настройка папки позволяет отображать документы по произвольным критериям: по автору, по контрагенту, по дате создания, по сроку исполнения, за произвольные периоды времени, по Роли, по категории, по важности и т.д.
  • Обозреватель документов предназначен для работы с папками и списками документов. Форма обозревателя содержит компоненты для отображения иерархической структуры папок, и отображения списка документов активной папки. Компонент списка документов позволяет выполнять множественную группировку документов, сортировку, настройку порядка и видимости полей, настройку ширины и шрифта записи. Для повышения наглядности и удобства работы компонент списка содержит графические примитивы (значки) для отображения связей документов, наличия вложений, важности документа и других атрибутов документа. Документы в списке содержат динамически формируемое контекстное меню, позволяющее выполнять операции и действия с документом без открытия формы в контексте роли пользователя и текущего состояния документа.
  • Удаление документов из системы корпоративного документооборота осуществляется в Корзину. Права на удаление документа настраивается в маршруте документа. Удаленные в Корзину документы окончательно удаляются администратором либо восстанавливаются пользователями, имеющими соответствующие права.
  • Предусмотрено ведение истории работы с документом. С момента создания документа до момента его удаления в истории документа фиксируются все события, повлекшие изменение документа, а так же события изменения состояния маршрута документа (событие, дата и время события, автор события). Предусмотрен режим записи содержания измененных атрибутов документов
  • Связывание документов позволяет создавать цепочки документов путем помещения в документ ссылок на другие документы. В связанных документах отображаются ссылки на связанные документы, что позволяет оперативно получать информацию об их состоянии. Щелкнув на ссылке, пользователь быстро переходит к связанному документу, что исключает необходимость поиска документа в папках хранилища.
  • Предусмотрено создание комментариев к документам и к выполняемым действиям с маршрутом документа
  • Все типы документов разделены на предметные категории, например "Кадры", "Делопроизводство". Предусмотрена функция создания новых категорий и переименование существующих. Каждый тип документа может быть отнесен к одной или нескольким категориям.
  • Кроме предметных категорий предусмотрены пользовательские категории, которые позволяют объединять экземпляры документов разных типов в одну категорию. Каждый экземпляр документа может быть отнесен к нескольким пользовательским категориям.
  • Предусмотрено формирование штрихкода документа и распечатка его на бланке документа. Поиск в базе данных документа может осуществляться по штрихкоду
  • Предусмотрено сохранение образа документа (главной формы) в виде прикрепленного к карточке файла вложения и экспорт образа документа (главной формы) в произвольные форматы (excel, word, pdf и др.). Возможна отправка образа документа в виде вложения по e-mail