Евроменеджмент (лого)

Информационные технологии

  СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА И
    КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ


     Общая информация
    о системе ESCOM.DOC


     Система управления электронным
    документооборотом ESCOM.DOC©


         Общая информация о системе
       документооборота
         Концепция системы ESCOM.DOC©
         Возможность быстро приступить
       к работе
          Низкая совокупная стоимость
       владения
          Работа с документами через
       Интернет
          Возможность самостоятельной
       адаптации системы
          Оказываемые консалтинговые услуги
          Оптимизация стоимости консалтин-
       говых услуг за счет применения
       методов удаленной работы
          Поддержка информационной
       безопасности
          Централизованное хранение
       документов
          Поиск документов
          Работа с документами
          Работа с произвольными файлами
       вложений
          Использование оргштатной структуры
          Процедуры делопроизводства
          Контроль исполнения заданий и
       документов
          Ролевая модель работы с
       документами
          Маршрутизация документов
          Подсистема сообщений
          Архитектура системы
       документооборота


     Архитектура системы ESCOM.DOC

 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 Описание системы управления
   электронным документооборотом и
   контроля исполнения ESCOM.DOC

 Возможности системы ESCOM
   по разработке документов

 Презентации системы ESCOM

 Демо-ролик: Создание, регистрация и
   контроль исполнения входящих писем
   в ESCOM.DOC

 Документооборот своими руками
   за три часа! (статья)

   Скачать: часть 1, часть 2, часть 3 (*.zip)



 Получить демо версию системы ESCOM

 Стоимость системы ESCOM

 Автоматизация на основе платформы
  "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
+7 (495) 215-1174
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене.
Риэлторы из Германии

Ролевая модель работы с документами

  • Ролевая модель работы с документами в системе управления корпоративным документооборотом предназначена для универсального управления правами доступа пользователей к документу на протяжении всего жизненного цикла документа. Это связано с необходимостью динамично изменять права пользователя в процессе работы с документом. Например, в состоянии "Проект" разрешено изменять содержание документа, а в состоянии "На согласовании" разрешено только выполнять согласование. Роль (Автор, Регистратор, Руководитель, Куратор и др.) - это группа сотрудников, которые участвуют в процессе работы/исполнения документа.
  • Для каждого из типов документов создается свой набор Ролей путем выбора их из общесистемного списка Ролей.
  • Для каждого состояния документа настраиваются разрешения на доступ Роли к документу.
  • Роль имеет собственный набор прав доступа к каждому их элементов интерфейса формы документа (кнопки, меню, поля, списки, таблицы и т.д.) в привязке к состоянию маршрута
  • Роль имеет собственный набор прав на выполнения действий с маршрутом ("выполнить", "завершить", "отправить на согласование", "отклонить" и т.д.). Например, в состоянии "Проект" Руководитель может изменять содержание поля "Описание задания", а в состоянии "В работе" нет. Настройка прав осуществляется в среде визуальной разработки. Конкретизация Ролей сотрудниками может быть осуществлена на уровне типа документа или непосредственно в ходе работы с экземпляром документа.
  • При конкретизации Роли сотрудник выбирается из штатного расписания.
  • Создавать экземпляры определенных типов документов могут только пользователя, которые включены в роль Автор для данных типов документов.