Евроменеджмент (лого)

Информационные технологии

  СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА И
    КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ


     Общая информация
    о системе ESCOM.DOC


     Система управления электронным
    документооборотом ESCOM.DOC©


         Общая информация о системе
       документооборота
         Концепция системы ESCOM.DOC©
         Возможность быстро приступить
       к работе
          Низкая совокупная стоимость
       владения
          Работа с документами через
       Интернет
          Возможность самостоятельной
       адаптации системы
          Оказываемые консалтинговые услуги
          Оптимизация стоимости консалтин-
       говых услуг за счет применения
       методов удаленной работы
          Поддержка информационной
       безопасности
          Централизованное хранение
       документов
          Поиск документов
          Работа с документами
          Работа с произвольными файлами
       вложений
          Использование оргштатной структуры
          Процедуры делопроизводства
          Контроль исполнения заданий и
       документов
          Ролевая модель работы с
       документами
          Маршрутизация документов
          Подсистема сообщений
          Архитектура системы
       документооборота


     Архитектура системы ESCOM.DOC

 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 Описание системы управления
   электронным документооборотом и
   контроля исполнения ESCOM.DOC

 Возможности системы ESCOM
   по разработке документов

 Презентации системы ESCOM

 Демо-ролик: Создание, регистрация и
   контроль исполнения входящих писем
   в ESCOM.DOC

 Документооборот своими руками
   за три часа! (статья)

   Скачать: часть 1, часть 2, часть 3 (*.zip)



 Получить демо версию системы ESCOM

 Стоимость системы ESCOM

 Автоматизация на основе платформы
  "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
+7 (495) 215-1174
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене.
Риэлторы из Германии

Маршрутизация документов

  • Поддержка полного жизненного цикла электронного документа системы электронного документооборота заключается в создании маршрута для каждого из типов документов, описывающего все стадии (состояния) жизненного цикла документа от момента его создания до завершения, архивного хранения и уничтожения.
  • Введение понятия "Состояние" документа создает прозрачность в работе с документами, а также позволяет задать права Ролей для работы с документом для каждого из состояний. Текущее состояние документа характеризует актуальный этап работы с документом, например: "Проект", "Действующий", "Требуется доработка", "В работе" и т.д. В любой момент при работе с экземпляром документа можно на графической модели маршрута увидеть текущее состояние документа и определить, кто и что должен сделать с документом. В журналах документы могут группироваться по признаку "Состояние", что позволяет выделять списки актуальных для пользователя работ, например, задачи, объединенные в группу "К исполнению" содержат все задачи, с которыми пользователю предстоит работать. Группа задач "В работе" содержит все задачи, над которыми пользователь ведет работу, а группа задач "Выполнено" содержит выполненные пользователем задачи и требующие проверки Руководителем и т.д.
  • Переход из Текущего состояния в следующее происходит при выполнении Действия, связывающего эти состояния. Переход может осуществляться автоматически или по инициативе пользователя. Переход осуществляется только в одно из тех состояний, которые непосредственно связаны с Текущим состоянием в соответствии с маршрутом документа. Переходы на схеме маршрута обозначаются стрелками, соединяющими состояния. Переходов может быть несколько и только один из них является Типовым. Все остальные переходы считаются альтернативными. Типовой переход выделяется на схеме маршрута "жирной" стрелкой. Переход осуществляется по направлению стрелки. Выполнение действий приводящих к переходу в новое состояние осуществляется в форме документа при нажатии на универсальную кнопку "Действия". Кнопка "Действия" по умолчанию выполняет типовой переход. Кроме того, кнопка содержит "выпадающий" список альтернативных действий. Состав действий, выводимых на кнопке, определяется правами Роли, которую выполняет текущий пользователь.
  • Настройка маршрута документа, заключается в настройке состояний маршрута, а так же в настройке переходов между состояниями, обеспечивающих взаимосвязь состояний. Для каждого состояния производится настройка прав доступа Ролей. Кроме того, осуществляется настройка прав доступа Ролей на выполнение действий, осуществляющих перевод документа из одного состояния в другое. При настройке маршрута задаются условия проверки возможности выполнения переходов (условных ветвлений).