Евроменеджмент (лого)

Информационные технологии

  СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА И
    КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ


     Общая информация
    о системе ESCOM.DOC


     Система управления электронным
    документооборотом ESCOM.DOC©


         Общая информация о системе
       документооборота
         Концепция системы ESCOM.DOC©
         Возможность быстро приступить
       к работе
          Низкая совокупная стоимость
       владения
          Работа с документами через
       Интернет
          Возможность самостоятельной
       адаптации системы
          Оказываемые консалтинговые услуги
          Оптимизация стоимости консалтин-
       говых услуг за счет применения
       методов удаленной работы
          Поддержка информационной
       безопасности
          Централизованное хранение
       документов
          Поиск документов
          Работа с документами
          Работа с произвольными файлами
       вложений
          Использование оргштатной структуры
          Процедуры делопроизводства
          Контроль исполнения заданий и
       документов
          Ролевая модель работы с
       документами
          Маршрутизация документов
          Подсистема сообщений
          Архитектура системы
       документооборота


     Архитектура системы ESCOM.DOC

 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 Описание системы управления
   электронным документооборотом и
   контроля исполнения ESCOM.DOC

 Возможности системы ESCOM
   по разработке документов

 Презентации системы ESCOM

 Демо-ролик: Создание, регистрация и
   контроль исполнения входящих писем
   в ESCOM.DOC

 Документооборот своими руками
   за три часа! (статья)

   Скачать: часть 1, часть 2, часть 3 (*.zip)



 Получить демо версию системы ESCOM

 Стоимость системы ESCOM

 Автоматизация на основе платформы
  "1С:Предприятие 8.0"
Поиск по сайту:





 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
+7 (495) 215-1174
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене.
Риэлторы из Германии

Концепция системы ESCOM.DOC©

Система управления электронным документооборотом ESCOM.DOC© предназначена для автоматизации процессов документационного обеспечения любой сложности на предприятиях различных сфер деятельности. С помощью системы ESCOM.DOC© могут быть автоматизированы процессы взаимодействия не только внутри компании, но и с внешними контрагентами, партнерами, заказчиками. Система документооборота может использоваться как в ограниченном варианте, скажем для автоматизации архивного хранения документов, автоматизации канцелярии и делопроизводства, в качестве "АРМ руководителя" для контроля исполнения заданий подчиненным, так и в полномасштабном варианте, для автоматизации полного жизненного цикла документов. Система корпоративного документооборота может быть развернута на одном ПК или на сотнях рабочих станций, в локальной интрасети, так и территориально удаленных.

Мы исходим из того, что процессы документационного обеспечения в каждой компании имеют свою специфику и свои отличия. Мы не предлагаем Заказчику оплачивать "отраслевое" решение сделанное в другом проекте, которое, в конечном счете, будет переработано. Мы снижаем стоимость системы за счет того, что не предлагаем готовых решений в предметном наполнении системы. Мы предлагаем нашим клиентам возможность выбора подхода к автоматизации документооборота:

  • Самостоятельная адаптация и внедрение системы. В систему включено всё необходимое для самостоятельной адаптации. Мы интегрировали в систему механизмы, позволяющие полностью выполнить настройку всех объектов, а также создать новые объекты (документы, справочники, формы и т.д.). Кроме того, мы включили в поставку системы набор типовых документов с открытым кодом, которые можно использовать непосредственно в работе, так и при обучении, как примеры по настройке системы. В систему интегрирована справочная информация не только по работе с системой, но и по ее настройке и адаптации. Клиентам, которые хотят самостоятельно настраивать систему, мы предлагаем пройти обучение использованию средств адаптации системы.
  • Совместный проект по внедрению и адаптации системы документооборота. Это позволит комплексно подойти ко всем аспектам автоматизации документационного обеспечения. Наши консультанты обследуют существующие процессы ДОУ на предприятии, предложат варианты их оптимизации, разработают регламенты ДОУ, проведут комплексную подготовку и обучение персонала, осуществят настройку системы в соответствии с разработанными регламентами. Реализация комплексного проекта осуществляется поэтапно, совместно с заказчиком. Внедрение системы документооборота вместе с консультантами снижает риски проекта и сокращает сроки внедрения. Мы снижаем стоимость консалтинговых услуг за счет выполнения многих работ дистанционно.

Мы предлагаем нашим клиентам пользовательские лицензии системы документооборота по очень низкой цене, в связи с тем то, что наибольшая отдача от внедрения системы документооборота может быть получена только при вовлечении в работу с системой максимального количества подразделений и сотрудников.